О Проекте
Сервисы Проекта
Новости
Задать вопрос
Пообщаться
Почитать
Поговорить
Порядок участия
Флагманы Образования / Новости

«Флагманы образования» поделились полезными практиками на Международном онлайн-форуме «Наука и технологии в образовании»

С 28 по 30 марта проходит Международный онлайн-форум для специалистов системы образования «Наука и технологии в образовании». В рамках пленарного заседания выступил руководитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв. Он представил новую концепцию проекта «Флагманы образования», рассказал о старте нового сезона конкурса, предложил сервисы и инструменты, полезные для профессиональной деятельности педагогов и управленцев в сфере образования. Проект реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

В ходе пленарного заседания на тему «Развитие науки и технологий: вызовы и векторы для образования» руководитель проекта «Флагманы образования» Борис Соловьёв рассказал, к каким проектам и программам президентской платформы могут присоединиться педагоги, чтобы получить возможности для горизонтального карьерного развития и приобрести новый статус. Среди озвученных социально-значимых инициатив - проект по формированию экологической культуры «Экософия»; конкурс и бесплатная образовательная программа для тех, кто хочет быть автором популярного контента в соцсетях «ТопБЛОГ»; агрегатор добрых, полезных, развивающих и интересных дел «Другое Дело»; конкурс молодежных проектов по решению острых вопросов социально-экономического развития российских регионов, городов и сел «Моя страна – моя Россия».

Борис Соловьёв представил новую концепцию проекта «Флагманы образования», победители которого в этом году имеют возможность попасть в кадровый резерв Министерства просвещения Российской Федерации. В результате будет сформирован кадровый резерв всех уровней системы образования: федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов управления образованием.

В ходе мероприятия были презентованы инструменты и сервисы проекта, которые доступны педагогам и управленцам в сфере образования по всей стране.

«Проект «Флагманы образования» не ограничивается профессиональным конкурсом. В рамках проекта мы предоставляем профессиональному сообществу сервисы и возможности делиться своими управленческими и школьными практиками, тиражировать свои проекты, находить единомышленников и масштабировать свои проектные команды. По инициативе руководителей региональных и муниципальных систем образования в рамках проекта запустили образовательные интенсивы «Флагманские школы», нацеленные на профессиональное развитие управленческих команд. Кроме того, из числа победителей конкурса прошлых лет мы сформировали «Созвездие флагманов образования» – экспертную сеть в сфере образования. Любая образовательная организация или муниципальная, региональная система образования может получить от экспертов методическую или экспертную поддержку. Участвуйте в новом сезоне конкурса, становитесь частью большого профессионального сообщества единомышленников, совершенствуйтесь сами, развивайте систему образования России!» – обратился к участникам форума Борис Соловьёв.

30 марта в рамках сессии «Флагманские практики» выступили участники проекта «Флагманы образования». Педагог дополнительного образования детского технопарка «Кванториум Санкт-Петербург», финалист проекта «Флагманы образования» Евгений Ануфриенко рассказал, как заинтересовать и вовлечь детей в школьный предмет, используя технологии дополненной и виртуальной реальности.

Учитель физики и математики, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Средней общеобразовательной школы №15 города Калуги, финалист проекта «Флагманы образования» Ольга Кудрявцева рассказала, как функциональная грамотность помогает обучать детей на уроках естественно-научного цикла.

С помощью чего приобщить детей к востребованным инженерно-техническим специальностям и как в этом может помочь робототехника, рассказала педагог дополнительного образования Детской академии творчества «Солнечный город» города Нальчик, финалист проекта «Флагманы образования» Ирина Азубекова.

Как геймификация и проектная деятельность может помочь ребенку понять биологию, физику и химию, поделилась Эльвира Алексахина, - методист детского технопарка «Кванториум Нижний Новгород», победитель проекта «Флагманы образования».

Мероприятие было посвящено вопросам государственной политики в области науки и технологий для образования, современным вызовам и векторам развития, актуальному учебному оборудованию, а также кадрам для образования и для экономики и научно-технологических компаний.
Онлайн-форум для специалистов системы образования «Наука и технологии в образовании» организован Национальным союзом предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций (НСППО).

Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.