Победительница конкурса «Флагманы образования» Ирина Головина возглавила один из отделов администрации города Владивостока
2023-06-22 14:07
Победительница профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» назначена начальником отдела общего образования Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
«Флагманы образования» – ресурс для профессионального и карьерного роста талантливых педагогов всех уровней образования, управленцев в сфере образования и перспективных молодых студентов всех направлений обучения старше 18 лет, а также предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность. Проект включен в План основных мероприятий Года педагога и наставника в России, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации и проводится при поддержке Минпросвещения России.
Ирина Головина более 30 лет проработала в одной школе родного города – «Центре образования №28 с углубленным изучением иностранных языков г. Владивостока». Работая учителем физики, ее назначили заместителем директора по учебно-воспитательной работе. В 2020 году закончила магистратуру по направлению «Психолого-педагогическое образование» образовательной программы «Воспитательные практики» Дальневосточного федерального университета. В это же время стала курировать школы с низкими образовательными результатами – средние общеобразовательные школы №7 и №21. Результаты проделанной работы были представлены на краевом и федеральном уровнях в Марафоне практик всероссийского проекта по развитию функциональной грамотности. 21 июня 2023 года Ирина Головина назначена начальником отдела общего образования Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
«Участие в конкурсах и проектах, организованных президентской платформой «Россия – страна возможностей», доказало, что Ирина Николаевна мотивированный и целеустремленный профессионал своего дела. Именно для таких людей во Владивостоке созданы условия для реализации кадрового потенциала. Мы уверены, новые должность и обязанности помогут сделать шаг в профессиональном развитии специалиста, а также будут способствовать достижению поставленных целей системы образования администрации города», – отметил первый заместитель главы администрации города Владивостока Сергей Дмитриенко.
По словам начальникаУправления по работе с муниципальными учреждениями образования города Владивостока Максима Кильчевского, проект «Флагманы образования» открывает новые возможности для участников и мотивирует коллег к достижению успеха.
«Как финалист конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» хочу отметить, что я получил не только ценный опыт и развитие профессиональных навыков, но и продвижение в карьере. Я очень рад, что мои коллеги также стремятся к развитию своих компетенций и карьерному росту», – отметил начальник Управления по работе с муниципальными учреждениями образования города Владивостока Максим Кильчевский.
В новой должности в обязанности Ирины будет входить участие в разработке муниципальных целевых программ по вопросам образования, подготовка письменных рекомендаций для руководителей муниципальных учреждений образования города, проведение учебно-воспитательного процесса и инспектирования в муниципальных учреждениях образования, организация работы по подготовке проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников города Владивостока.
«Одним из ключевых элементов успеха является расширение горизонта возможностей и профессиональное взаимодействие. Я постоянно стремлюсь к изучению новых методик и технологий, участвую в конференциях и семинарах, обмениваюсь опытом с коллегами и специалистами из других областей. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» помог мне применять на практике теоретические знания и новую профессиональную информацию. Все это позволило мне сделать следующий шаг в профессиональном развитии и карьерном росте», – отметил Ирина Головина.
Ирина Головина – активный участник проекта «Флагманы образования». Она выступает в качестве эксперта на образовательных мероприятиях президентской платформы «Россия – страна возможностей».
«Деятельность президентской платформы «Россия – страна возможностей» нацелена на предоставление каждому гражданину нашей страны возможности реализовать свой потенциал. Трансформация «Флагманов образования» – от конкурса к проекту с линейкой сервисов для профессионального развития – станет дополнительным стимулом к самосовершенствованию и развитию индивидуальных и профессиональных компетенций участников, что поможет им войти в кадровый резерв системы образования Российской Федерации», – отметил руководитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв.
Заявочная кампания нового сезона конкурса «Флагманы образования продолжается. Регистрация доступна на сайте ФлагманыОбразования.РФ. В этом году проект трансформировался. Теперь участники могут составить индивидуальный образовательный маршрут, который поможет улучшить надпрофессиональные компетенции и специальные (профессиональные) знания. В рамках «Образовательного марафона» уже доступно более 50 просветительско-образовательных событий федерального уровня, которые проводят признанные эксперты в сфере образования. Кроме того, проходят региональные и межрегиональные мероприятия по таким направлениям, как гибкие проектные компетенции, государственная образовательная политика, лидерство и наставничество.
Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Целью проекта является создание условий для выявления наиболее перспективных и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов с перспективой их входа в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования Российской Федерации. В связи с этим участие в конкурсе стало индивидуальным.