Победитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей», педагог и управленец с многолетним стажем Ахмед Висаитов назначен директором Многопрофильного центра образования имени А.А. Кадырова в Грозном.
Новый этап карьеры – это возможность реализовать передовые образовательные технологии и вывести учебное заведение на еще более высокий уровень.
От учителя до директора ведущих школ Грозного
Ахмед Висаитов посвятил свою жизнь развитию образования. В 2009 году он начал свою педагогическую деятельность в Гимназии №1 имени А.А. Кадырова, где зарекомендовал себя как инициативный педагог и талантливый организатор. Уже в 2010 году он перешел в Департамент образования Мэрии города Грозного, где занимался вопросами повышения качества образования и внедрения современных образовательных технологий.
В 2014 году Ахмед возглавил школу №7 Грозного. Под его руководством учебное заведение добилось впечатляющих успехов: ученики становились победителями олимпиад, а педагоги – лауреатами профессиональных конкурсов. В 2019 году школа №7 стала победителем конкурса «Лучшая школа», а с 2020 по 2023 год три ее учителя выиграли региональный этап конкурса «Учитель года».
Ключевые задачи в новой должности
На посту директора Многопрофильного центра образования имени А.А. Кадырова Ахмед Висаитов планирует сосредоточиться на повышении качества образования, внедрении инновационных методик и создании комфортной среды для учеников и педагогов. Среди его ключевых задач:
«Для меня важно не просто управлять центром, а создавать пространство, где школьники будут получать качественное образование, а педагоги – возможность профессионального роста», – отмечает победитель «Флагманов образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Ахмед Висаитов.
Роль «Флагманов образования» в профессиональном развитии
Участие в проекте президентской платформы «Россия – страна возможностей» стало важным этапом в карьере Ахмеда Висаитова. В 2022 году его команда «Ренессанс» победила в конкурсе «Флагманы образования», что подтвердило эффективность их управленческих подходов.
«Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» дал мне возможность обменяться опытом с лучшими педагогами страны, освоить новые образовательные методики и внедрить их в систему образования Грозного», – делится Ахмед.
Образование и профессиональные достижения
Ахмед окончил исторический факультет Чеченского государственного университета в 2009 году, а в 2020 году прошел переподготовку в РАНХиГС по направлению «Управление образованием». За годы работы он стал почетным работником сферы образования, победителем всероссийских конкурсов.
Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» объединяет лучших педагогов страны, давая им возможность развивать управленческие компетенции, обмениваться опытом, продвигать новые образовательные подходы и получать доступ к передовым практикам. История Ахмеда Висаитова – яркий пример того, как участие в проекте может стать трамплином для профессионального роста и повлиять на развитие системы образования в регионе.
Новый этап карьеры – это возможность реализовать передовые образовательные технологии и вывести учебное заведение на еще более высокий уровень.
От учителя до директора ведущих школ Грозного
Ахмед Висаитов посвятил свою жизнь развитию образования. В 2009 году он начал свою педагогическую деятельность в Гимназии №1 имени А.А. Кадырова, где зарекомендовал себя как инициативный педагог и талантливый организатор. Уже в 2010 году он перешел в Департамент образования Мэрии города Грозного, где занимался вопросами повышения качества образования и внедрения современных образовательных технологий.
В 2014 году Ахмед возглавил школу №7 Грозного. Под его руководством учебное заведение добилось впечатляющих успехов: ученики становились победителями олимпиад, а педагоги – лауреатами профессиональных конкурсов. В 2019 году школа №7 стала победителем конкурса «Лучшая школа», а с 2020 по 2023 год три ее учителя выиграли региональный этап конкурса «Учитель года».
Ключевые задачи в новой должности
На посту директора Многопрофильного центра образования имени А.А. Кадырова Ахмед Висаитов планирует сосредоточиться на повышении качества образования, внедрении инновационных методик и создании комфортной среды для учеников и педагогов. Среди его ключевых задач:
- организация и координация образовательного процесса;
- внедрение современных образовательных технологий;
- управление ресурсами и кадровая политика;
- взаимодействие с родителями, органами власти и общественными организациями.
«Для меня важно не просто управлять центром, а создавать пространство, где школьники будут получать качественное образование, а педагоги – возможность профессионального роста», – отмечает победитель «Флагманов образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Ахмед Висаитов.
Роль «Флагманов образования» в профессиональном развитии
Участие в проекте президентской платформы «Россия – страна возможностей» стало важным этапом в карьере Ахмеда Висаитова. В 2022 году его команда «Ренессанс» победила в конкурсе «Флагманы образования», что подтвердило эффективность их управленческих подходов.
«Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» дал мне возможность обменяться опытом с лучшими педагогами страны, освоить новые образовательные методики и внедрить их в систему образования Грозного», – делится Ахмед.
Образование и профессиональные достижения
Ахмед окончил исторический факультет Чеченского государственного университета в 2009 году, а в 2020 году прошел переподготовку в РАНХиГС по направлению «Управление образованием». За годы работы он стал почетным работником сферы образования, победителем всероссийских конкурсов.
Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» объединяет лучших педагогов страны, давая им возможность развивать управленческие компетенции, обмениваться опытом, продвигать новые образовательные подходы и получать доступ к передовым практикам. История Ахмеда Висаитова – яркий пример того, как участие в проекте может стать трамплином для профессионального роста и повлиять на развитие системы образования в регионе.