О Проекте
Сервисы Проекта
Новости
Задать вопрос
Пообщаться
Почитать
Поговорить
Порядок участия
Флагманы Образования / Новости

Победительница конкурса «Флагманы образования» Екатерина Калинина займется развитием проектной деятельности в СПб АППО

Победительница профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» назначена проректором по развитию проектной деятельности Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

«Флагманы образования» – ресурс для профессионального и карьерного роста талантливых педагогов всех уровней образования, управленцев в сфере образования и перспективных молодых студентов всех направлений обучения старше 18 лет, а также предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность. Проект включен в План основных мероприятий Года педагога и наставника в России, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации и проводится при поддержке Минпросвещения России.

Екатерина Калинина начинала свою трудовую деятельность учителем английского языка. Она специалист в сфере образования с опытом работы в образовательных организациях общего, высшего и дополнительного профессионального образования на разных уровнях управления.

Екатерина с отличием окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию, факультет иностранных языков, квалификация – учитель английского и французского языков. Имеет ученую степень – кандидат филологических наук, специальность «Теория языка».

Имеет богатый опыт разработки и реализации федеральных и региональных проектов в сфере образования.

В 2018 году награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования.

В новой должности Екатерина Калинина будет курировать разработку и реализацию образовательных и просветительских проектов академии, участвовать в реализации единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих кадров и проекта «Школа Минпросвещения», а также вопросы конкурсного движения педагогов, в том числе участие петербургских учителей в проектах «Флагманы образования», «ТопБлог», «Моя страна моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

«Я никогда не мыслила себя и свою профессиональную деятельность вне системы образования, всегда видя в этой работе смысл и пользу как для всего общества, так и для отдельно взятого ребенка. Благодаря таким проектам, как «Флагманы образования», мы видим, что в сфере образования работает немало талантливых, творческих, неравнодушных к будущему страны людей. Причастность к этому сообществу вдохновляет к развитию и новым свершениям», – рассказала Екатерина Калинина.

По словам Екатерины, радостно и ответственно быть частью команды одной из лучших организаций дополнительного профессионального образования, вносящей большой вклад в развитие педагогического сообщества Санкт-Петербурга и всей страны.

Заявочная кампания нового сезона конкурса «Флагманы образования продолжается. Регистрация доступна на сайте ФлагманыОбразования.РФ. В этом году проект трансформировался. Теперь участники могут составить индивидуальный образовательный маршрут, который поможет улучшить надпрофессиональные компетенции и специальные (профессиональные) знания. В рамках «Образовательного марафона» уже доступно более 50 просветительско-образовательных событий федерального уровня, которые проводят признанные эксперты в сфере образования. Кроме того, проходят региональные и межрегиональные мероприятия по таким направлениям, как гибкие проектные компетенции, государственная образовательная политика, лидерство и наставничество.

Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Целью проекта является создание условий для выявления наиболее перспективных и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов с перспективой их входа в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования Российской Федерации. В связи с этим участие в конкурсе стало индивидуальным.