О Проекте
Сервисы Проекта
Новости
Задать вопрос
Пообщаться
Почитать
Поговорить
Порядок участия
Посмотреть
Флагманы Образования / Новости

Участница проекта «Флагманы образования» Ирина Головина победила в номинации «Признание эксперта» АО «Издательство «Просвещение»

Ирина Головина – финалист профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей», эксперт «Созвездия флагманы образования» победила в номинации «Признание эксперта» Всероссийском проекте «Методический ПроАктив – единство знаний и решений», организованном АО «Издательство «Просвещение». Конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения.

В октябре 2022 года стартовал проект «Методический ПроАктив – единство знаний и решений» для тех, кто решил стать наставником не только для учеников, но и для коллег. Около 11000 педагогов из всех регионов Российской Федерации откликнулись и зарегистрировались для участия. Среди них участница проекта «Флагманы образования» Ирина Головина.

Ирина Головина активный участник проекта «Флагманы образования». Она выступает в качестве эксперта в рамках образовательных мероприятий президентской платформы «Россия – страна возможностей». Более 30 лет она проработала в «Центре образования №28 с углубленным изучением иностранных языков г. Владивостока». В июне 2023 года Ирина Головина назначена начальником отдела общего образования Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.

В отборочном туре – блицтурнире «Педэксперт» – участвовало 5600 педагогов, был направлен на проверку методических компетенций. По итогам 182 участника из 63 регионов прошли обучение в «Школе методиста» в Москве. Финалистами проекта стали авторы 158 мастерских.

«Мы ожидали, что проект будет успешным, но не предвидели такого масштаба. Порядка 60 тысяч педагогов воспользовались методическими материалами, которые предоставили участники проекта. 43 тысячи педагогов приняли участие в оценке победителей. Это говорит о том, что эти материалы действительно нужны и важны», – отметила в приветственном слове генеральный директор группы компаний «Просвещение» Наталья Третьяк.

Определены 30 победителей из 22 регионов в двух номинациях: «Народное голосование» и «Признание экспертов».

Ирина Головина заняла первое место в номинации «Признание эксперта».

«Профессиональный конкурс «Флагманы образования» дал возможность поверить в свои профессиональные силы и возможности, раскрыть индивидуальный и командный стиль работы. Проживание в данном конкурсе – это приобретение опыта профессионального развития как «способа жизни». И это развитие продолжилось во Всероссийском проекте «Методический ПроАктив – единство знаний и решений». Данный проект мне помог отразить триаду: наука – образование – педагогические практики (технологии), – отметила Ирина Головина.Прочитав в 2021 году книгу Александра Мурашева «Другая школа 2. Образование не система, а люди», меня зацепили слова писателя Уилла Уайта: «Вместо передачи информации для людей ты можешь создать опыт. И, проживая его, они поймут, на что способны сами». Поэтому такие проекты для меня очень важны, так как здесь я обобщаю свой опыт, где создается среда для всех участников образовательного процесса, которым интересно преподавать и учиться, познавать мир и себя. Сегодняшний день может быть девизом в нашей профессии: «Любить свое дело, принимать себя и не бояться изменений».

Проект «Флагманы образования» нацелен на выявление наиболее подготовленных и мотивированных управленцев в сфере образования и педагогов с последующим предоставлением им возможностей карьерного и профессионального развития, а также студентов для их вовлечения в педагогические профессии.

Проект «Флагманы образования» обеспечивает возможности для поиска и поддержки наиболее талантливых и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов. В перспективе победители конкурса смогут стать претендентами на попадание в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования России.