Победитель профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» назначен директором «Хорошевской школы» города Москвы.
«Флагманы образования» – проект для профессионального и карьерного роста управленцев в сфере образования, талантливых педагогов и перспективных молодых студентов всех направлений обучения старше 18 лет, а также предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность. Конкурс включен в План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника, утверждённый распоряжением Правительства РФ и проводится при поддержке Министерства просвещения РФ.
Павел Северинец более 20 лет работает в сфере образования. В 2005 году с отличием закончил Московский городской педагогический университет и стал работать по специальности «учитель истории». Затем он стал заместителем директора по учебно-воспитательной работе, курировал вопросы внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в начальной школе. C 2014 года работает директором столичных школ. В новой должности в его обязанности будет входить развитие предпрофильного образования, расширение олимпиадного движения, повышение академических результатов, обновление персонализированной модели обучения.
Он внес большой вклад в воспитание подрастающего поколения. В 2019 году награжден Благодарственным письмом мэра г. Москвы за профессиональное мастерство, повышение образовательных результатов и развитие предпрофессионального образования.
«Более двадцати лет я работаю в образовании из них десять на руководящих позициях. Конкурс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» позволил пройти перезагрузку, найти новые идеи, познакомиться и поработать с потрясающими людьми. Настоящими профессионалами со всей страны. Самое главное мы продолжаем общаться, дружить, делать совместные проекты – настоящее сообщество флагманов образования», – отметил Павел Северинец.
Павел Северинец активный участник конкурсного движения «Флагманы образования». Он выступает в качестве эксперта в рамках образовательных мероприятий президентской платформы «Россия – страна возможностей». Является наставником победителя конкурса «Флагманы образования», руководителя центра аналитики и образовательных процессов «Хорошевской школы» Игоря Кулакова.
«Проект «Флагманы образования» – это не только конкурс, а еще уникальный набор инструментов и сервисов для педагогов и управленцев в сфере образования, а также для перспективных амбициозных студентов. Он помогает им не только развиваться профессионально, но и получать новые возможности для карьерного роста и повышения экспертного статуса. Участники проекта «Флагманы образования» приобретают новый опыт, включая наставнический, что позволяет им стать более квалифицированными и эффективными в своей работе. В целом, мы создаем условия для роста специалистов в сфере образования, тем самым, улучшая и развивая отрасль. Мы предоставляем различные возможности для того, чтобы активные мотивированные профессионалы образовательной системы транслировали свой опыт, обменивались идеями, усиливали команды и развивали проекты, участвовали в различных мероприятиях, в том числе на федеральном уровне», – руководитель проекта «Флагманы образования» Борис Соловьёв.
15 мая стартовал «Образовательный марафон» по трем направлениям: гибкие проектные компетенции, государственная образовательная политика, лидерство и наставничество. Его цель – обеспечение условий для формирования и развития у участников конкурса специальных (профессиональных) знаний, надпрофессиональных компетенций, в том числе с учетом индивидуальных результатов входной диагностики.
В рамках «Образовательного марафона» конкурсанты пройдут обучающие семинары и тренинги, примут участие в научно-практических конференциях, форумах и интенсивах, мастер-классах и других образовательных мероприятиях.
После марафона стартует комплексная диагностика уровня сформированности надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. Конкурсантам предстоит пройти тесты, по итогам которых будут составлены рейтинги и сформированы списки полуфиналистов для управленцев и педагогов и списки финалистов для студентов.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте флагманыобразования.рф. Целью проекта является создание условий для выявления наиболее перспективных и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов с перспективой их входа в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования Российской Федерации. В связи с этим участие в конкурсе стало индивидуальным.
В октябре управленцам в сфере образования и педагогам предстоит пройти региональные полуфиналы, которые пройдут в каждом субъекте РФ. Оценивать будут результаты выполнения конкурсных заданий в различных форматах – индивидуальных и командных.
В финал выйдут участники от каждого региона. Финальные испытания как для студентов, так и для педагогов и управленцев запланированы на ноябрь этого года.
Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
«Флагманы образования» – проект для профессионального и карьерного роста управленцев в сфере образования, талантливых педагогов и перспективных молодых студентов всех направлений обучения старше 18 лет, а также предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность. Конкурс включен в План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника, утверждённый распоряжением Правительства РФ и проводится при поддержке Министерства просвещения РФ.
Павел Северинец более 20 лет работает в сфере образования. В 2005 году с отличием закончил Московский городской педагогический университет и стал работать по специальности «учитель истории». Затем он стал заместителем директора по учебно-воспитательной работе, курировал вопросы внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в начальной школе. C 2014 года работает директором столичных школ. В новой должности в его обязанности будет входить развитие предпрофильного образования, расширение олимпиадного движения, повышение академических результатов, обновление персонализированной модели обучения.
Он внес большой вклад в воспитание подрастающего поколения. В 2019 году награжден Благодарственным письмом мэра г. Москвы за профессиональное мастерство, повышение образовательных результатов и развитие предпрофессионального образования.
«Более двадцати лет я работаю в образовании из них десять на руководящих позициях. Конкурс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» позволил пройти перезагрузку, найти новые идеи, познакомиться и поработать с потрясающими людьми. Настоящими профессионалами со всей страны. Самое главное мы продолжаем общаться, дружить, делать совместные проекты – настоящее сообщество флагманов образования», – отметил Павел Северинец.
Павел Северинец активный участник конкурсного движения «Флагманы образования». Он выступает в качестве эксперта в рамках образовательных мероприятий президентской платформы «Россия – страна возможностей». Является наставником победителя конкурса «Флагманы образования», руководителя центра аналитики и образовательных процессов «Хорошевской школы» Игоря Кулакова.
«Проект «Флагманы образования» – это не только конкурс, а еще уникальный набор инструментов и сервисов для педагогов и управленцев в сфере образования, а также для перспективных амбициозных студентов. Он помогает им не только развиваться профессионально, но и получать новые возможности для карьерного роста и повышения экспертного статуса. Участники проекта «Флагманы образования» приобретают новый опыт, включая наставнический, что позволяет им стать более квалифицированными и эффективными в своей работе. В целом, мы создаем условия для роста специалистов в сфере образования, тем самым, улучшая и развивая отрасль. Мы предоставляем различные возможности для того, чтобы активные мотивированные профессионалы образовательной системы транслировали свой опыт, обменивались идеями, усиливали команды и развивали проекты, участвовали в различных мероприятиях, в том числе на федеральном уровне», – руководитель проекта «Флагманы образования» Борис Соловьёв.
15 мая стартовал «Образовательный марафон» по трем направлениям: гибкие проектные компетенции, государственная образовательная политика, лидерство и наставничество. Его цель – обеспечение условий для формирования и развития у участников конкурса специальных (профессиональных) знаний, надпрофессиональных компетенций, в том числе с учетом индивидуальных результатов входной диагностики.
В рамках «Образовательного марафона» конкурсанты пройдут обучающие семинары и тренинги, примут участие в научно-практических конференциях, форумах и интенсивах, мастер-классах и других образовательных мероприятиях.
После марафона стартует комплексная диагностика уровня сформированности надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. Конкурсантам предстоит пройти тесты, по итогам которых будут составлены рейтинги и сформированы списки полуфиналистов для управленцев и педагогов и списки финалистов для студентов.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте флагманыобразования.рф. Целью проекта является создание условий для выявления наиболее перспективных и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов с перспективой их входа в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования Российской Федерации. В связи с этим участие в конкурсе стало индивидуальным.
В октябре управленцам в сфере образования и педагогам предстоит пройти региональные полуфиналы, которые пройдут в каждом субъекте РФ. Оценивать будут результаты выполнения конкурсных заданий в различных форматах – индивидуальных и командных.
В финал выйдут участники от каждого региона. Финальные испытания как для студентов, так и для педагогов и управленцев запланированы на ноябрь этого года.
Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».